Чтобы включить удаленный рабочий стол на компьютере пользователя в домене мы воспользуемся утилитой PsTools.
Скачаем архив и распакуем его на диск С в папку PsTools
Запускаем командную строку на локальном компьютере и переходим в директорию PsTools
cd / cd PsTools
Далее пишем в командой строке:
PsExec.exe \\Имя_целевого_компьютера -u domain\user -p password cmd
Если вы правильно набрали имя пользователя и пароль, на удаленном компьютере запуститься командная строка.
Что бы разрешить подключение к удаленному рабочему столу пишем:
reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f
Если все равно не получается зайти – скорее всего закрыт порт 3389. Чтобы открыть введем в консоли:
netsh advfirewall firewall add rule name="rdp" dir=in protocol=tcp localport=3389 action=allow
Как включить удаленный рабочий стол по сети на компьютере пользователя
Уведомление:Как завершить зависшую задачу Windows – Блог системного администратора