Чтобы включить удаленный рабочий стол на компьютере пользователя в домене мы воспользуемся утилитой PsTools.

Скачаем архив и распакуем его на диск С в папку  PsTools

Запускаем командную строку на локальном компьютере и переходим в директорию PsTools

cd /
cd PsTools

Далее пишем в командой строке:

PsExec.exe \\Имя_целевого_компьютера -u domain\user -p password cmd

Если вы правильно набрали имя пользователя и пароль, на  удаленном компьютере запуститься командная строка.

Что бы разрешить подключение к удаленному рабочему столу пишем:

reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

Если все равно не получается зайти – скорее всего закрыт порт 3389.  Чтобы открыть введем в консоли:

netsh advfirewall firewall add rule name="rdp" dir=in protocol=tcp localport=3389 action=allow
Как включить удаленный рабочий стол по сети на компьютере пользователя

Одна мысль о “Как включить удаленный рабочий стол по сети на компьютере пользователя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *