Существует множество программ для удаленного подключения к пользователю. Но иногда нет возможности по организационным причинам ими пользоваться. Поэтому остается то, что уже есть в Windows. Правда по умолчанию подключение к рабочему столу выключено. Рассмотрим как включить.
Нам понадобиться программа из пакта PsTools  – psexec.exe
Распаковываем ее в корень диска c на компьютере с которого будем подключаться.
1. Пуск -> Выполнить -> cmd
2. Переходим с каталог  PsTools

cd c:\PsTools

3. Подключаемся к удаленному компьютеру и запускаем на нем командную строку:

 psexec.exe \\computer-name -u domain\user -p password cmd.exe

4. Вносим изменение в реестр:

reg add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

Не спешите закрывать консоль, сначала проверьте заработало ли подключение по RDP. Если нет – значит необходимо открыть порт 3389 на целевом компьютере.

netsh advfirewall firewall add rule name="RDP" dir=in protocol=tcp localport=3389 action=allow
Как разрешить подключение к рабочему столу компьютера в домене?
Метки:         

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *